Внимание! Опрос завершён!
Уважаемые мамы и папы!
В анкетировании "ФЭМП у детей дошкольного возраста" приняло участие 65 родителей:
1 гр – 2; 2 гр – 9; 3 гр – 9; 5 гр – 11; 7 гр – 1; 8 гр – 8; 10 гр – 8; 11 гр – 6; 13 гр – 6; 14 гр – 8.
Родители воспитанников групп № 4,6,9,12 участие в анкетировании, к сожалению, не принимали.
23 ребёнка (35%) в домашней обстановке часто проявляет интерес к математике, 29 детей (60%) – иногда, а 3 ребёнка (5%), к сожалению, не проявляют интерес к математике
Чтобы поддержать интерес ребёнка к математике родители: проводят
совместные игры, учат цифры, считают игрушки, играют в пальчиковые игры, выполняют задания в развивающих книжках, играют с магнитными цифрами, считают всё вокруг, придумывают задачи на ходу на сложение и вычитание, загадывают загадки, учат геометрические фигуры
Почти все родители (61чел. – 94%) дома играют с ребёнком в математические и другие игры познавательного характера: "Лото", "Шахматы", "Пазлы", Лего, разного рода считалки, книжки с математическим уклоном, магнитная доска с магнитами-цифрами, счетные палочки и мы с ними активно работаем, есть приложения на планшете, считалочки, съедобное и не съедобные и многое другое, игры на составление множества и закрепление понятия много, мало, один, большой, маленький, есть набор для счета, наборы геометрических фигур, есть карточки и наборы компании "Умница": "Математика с пеленок", "Умные драконы", "Игры в дорогу", другие тетради с различными заданиями, «Математическое лото», настольные игры-ходилки и многие другие игры и пособия.
В 4 семьях (6%) с детьми – УВЫ!- не играют.
Во врема прогулок обращают внимание ребёнка на сопоставление окружающих предметов с геометрическими фигурами или по размеру (высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий и т.д.) Очень часто – 31 – 48% Иногда – 32 – 49% Нет – 2 – 3%
В совместной игре используют загадки, считалки, занимательный материал:
При возможности всегда – 27 – 42% Иногда – 35 – 54% Никогда – 3 – 4%
Знакомы с требованиями программы детского сада по развитию у ребёнка элементарных математических представлений?
Да – 43 -66% Нет – 22 – 34%
Эти результаты нас, признаемся честно, озадачили… В родительских уголках всех групп есть информация о задачах (целевых ориентирах) на текущий учебный год
Уважаемые педагоги! Обратите, пожалуйста, внимание родителей на эту информацию!
Уважаемые мамы и папы! Попросите воспитателей показать эту информацию, если Вам не удалось найти её самостоятельно в родительском уголке!
Считают, что основная цель развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в детском саду:
Научить детей считать, решать задачи, выучить цифры - 9 – 14%
Научить детей ориентироваться в пространстве и времени – 1 – 2%
Подготовить детей к обучению в школе -7 – 11%
Развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации - 48 – 74% (это правильный ответ!)
Считают, что ребёнок получает в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе 35 человек – 54% Затруднились ответить - 26 – 40% , ответили «Нет» – 4 – 6%
Какую помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития Вашего ребёнка?
- что бы помогли научить считать и знать цифры
- Что такое время и как его считать
- Перечень дидактического материала для домашних занятий
- Давать иногда домашние задания
- Решать простые задачи по математике и логике, учиться писать цифры
- Учить правильно писать цифры
- Побольше заниматься с детьми дидактическими играми по фэмп, развить интерес детей к счету
- Держать в курсе, как ребёнок ведёт себя на занятиях, проявляет ли интерес
решение математически задач в игровой форме
Уважаемые родители! А вот учиться писать цифры ребята будут в школе, в 1 классе. В программе детского сада не предусмотрено обучение письму (цифр и букв) и чтению.
5 родителей ответили, что помощь педагогов детского сада не требуется, так как дети занимаются дополнительно с репетиторами и на платных развивающих занятиях.
Очень порадовались за педагогов групп 2,3,10, в адрес которых родители оставили комментарии:
* Ребёнок получает достаточно нужной информации в садике – (группа 2)
* Воспитатели очень доходчиво объясняют материал детям, следовательно, проблем с решением заданий дома совсем не возникает (группа 3)
* Воспитатели нашей группы всегда занимаются с детьми, помогают им. Гр 3
* Наши педагоги достаточно занимаются математическим и другим развитием детей. Гр 3
* Меня всё устраивает, что делают в группе (Группа 10 )
* Воспитатель в полном объёме удовлетворяет потребности в развитии ребёнка (группа 10)
Благодарим всех родителей, которые нашли несколько минут,
чтобы принять участие в анкетировании!!!!
Комментарии
Добавить комментарийБольшое спасибо,родителям группы № 3 за добрые комментарии в наш адрес и за то ,что вы нашли время и поучаствовали в анкетирование.
Комментировать