Новости

Внимание! Опрос завершён!

Внимание! Опрос завершён!

Уважаемые мамы и папы!

В анкетировании "ФЭМП у детей дошкольного возраста"  приняло участие 65 родителей:

1 гр – 2; 2 гр – 9; 3 гр – 9; 5 гр – 11; 7 гр – 1; 8 гр – 8; 10 гр – 8; 11 гр – 6; 13 гр – 6; 14 гр – 8.

Родители воспитанников групп № 4,6,9,12  участие в анкетировании, к сожалению, не принимали.


        23 ребёнка (35%) в домашней обстановке часто проявляет интерес к математике, 29 детей (60%) – иногда, а 3 ребёнка (5%), к сожалению,  не проявляют интерес к математике

       

         Чтобы поддержать интерес ребёнка к математике родители:  проводят

совместные игры, учат цифры,  считают  игрушки, играют в пальчиковые игры, выполняют задания в развивающих книжках, играют с магнитными цифрами, считают всё вокруг, придумывают задачи на ходу на сложение и вычитание, загадывают загадки, учат геометрические фигуры

 

       Почти все родители (61чел. – 94%) дома играют с ребёнком в математические и  другие игры познавательного характера: "Лото", "Шахматы", "Пазлы", Лего, разного рода считалки, книжки с математическим уклоном, магнитная доска с магнитами-цифрами, счетные палочки и мы с ними активно работаем, есть приложения на планшете, считалочки, съедобное и не съедобные и многое другое, игры на составление множества и закрепление понятия много, мало, один, большой, маленький, есть набор для счета, наборы геометрических фигур, есть карточки и наборы компании "Умница": "Математика с пеленок", "Умные драконы", "Игры в дорогу", другие тетради с различными заданиями, «Математическое лото», настольные игры-ходилки и  многие другие игры и пособия.  

В 4 семьях (6%) с детьми – УВЫ!- не играют.

 

Во врема прогулок  обращают внимание ребёнка на сопоставление окружающих предметов с геометрическими фигурами или по размеру (высокий-низкий, длинный-короткий, широкий-узкий и т.д.)           Очень часто – 31 – 48%          Иногда – 32 – 49%               Нет – 2 – 3%

 

В  совместной игре используют  загадки, считалки, занимательный материал:

При возможности всегда – 27 – 42%         Иногда – 35 – 54%              Никогда – 3 – 4%

 

Знакомы с требованиями программы детского сада по развитию у ребёнка элементарных математических представлений?

Да – 43 -66%           Нет – 22 – 34%

Эти результаты нас, признаемся честно,  озадачили… В родительских уголках всех групп есть информация о  задачах (целевых ориентирах) на текущий учебный год

Уважаемые педагоги! Обратите, пожалуйста, внимание родителей на эту информацию!

Уважаемые мамы и папы! Попросите воспитателей показать эту информацию, если Вам не удалось найти её самостоятельно в родительском уголке!

 

       Считают, что основная цель развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста в детском саду:

Научить детей считать, решать задачи, выучить цифры  - 9 – 14%

Научить детей ориентироваться в пространстве и времени – 1 – 2%

Подготовить детей к обучению в школе -7 – 11%

Развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации   - 48 – 74% (это правильный ответ!)

 

Считают, что ребёнок получает в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе  35 человек  – 54% Затруднились ответить -  26 – 40% , ответили «Нет» – 4 – 6%

 

Какую помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме математического развития Вашего ребёнка?


- что бы помогли научить считать и знать цифры

- Что такое время и как его считать

- Перечень дидактического материала для домашних занятий

- Давать иногда домашние задания

- Решать простые задачи по математике и логике, учиться писать цифры

- Учить правильно писать цифры

- Побольше заниматься с детьми дидактическими играми по фэмп, развить интерес детей к счету

- Держать в курсе, как ребёнок ведёт себя на занятиях, проявляет ли интерес

решение математически задач в игровой форме


Уважаемые родители! А вот учиться писать цифры ребята будут в школе, в 1 классе. В программе детского  сада  не предусмотрено обучение письму (цифр и букв)  и чтению.

5 родителей   ответили, что помощь педагогов детского сада не требуется, так как дети занимаются дополнительно  с репетиторами и на платных  развивающих  занятиях.

 

Очень порадовались за педагогов групп 2,3,10, в адрес которых родители оставили комментарии:


* Ребёнок получает  достаточно  нужной информации в садике – (группа  2)

* Воспитатели очень доходчиво объясняют материал детям, следовательно, проблем с решением заданий дома совсем не возникает (группа 3)

* Воспитатели нашей группы всегда занимаются с детьми, помогают им. Гр 3

* Наши педагоги достаточно занимаются математическим и другим развитием детей. Гр 3

* Меня всё устраивает, что делают в группе (Группа 10 )

* Воспитатель в полном объёме удовлетворяет потребности в развитии ребёнка (группа 10)


Благодарим всех родителей, которые нашли несколько минут,

чтобы принять участие в анкетировании!!!!




Наталья Сергеевна

Большое спасибо,родителям группы № 3 за добрые комментарии в наш адрес и за то ,что вы нашли время и поучаствовали в анкетирование.

Комментировать