Новости

«Панорама педагогических достижений»

        В этом году в традиционной «Панораме педагогических достижений» педагоги  «Теремка» показали два мероприятия.

       17 апреля инструктор по ФИЗО высшей квалификационной категории провела для детей подготовительной к школе группе занятие-развлечение «Путешествие в Африку», цель которого – создание у детей радостного настроения через приобщение к занятиям физической культурой.

    Ребята вместе с Бармалеем (воспитатель 1 квалификационной категории Светлана Павловна Безгина) выполняли упражнения на дыхание «Бульканье болота» и «Шторм и штиль», играли в игру Кто быстрее займёт своё место», изображали различных морских животных, преодолевали полосу препятствий. А потом разделились на команды - «Хищников» и «Травоядных» - и участвовали в весёлых эстафетах «Бегемотики», «Напои животных», «Ловкие обезьянки», «Хвостики». Дети на протяжении всего «путешествия по Африке» были ловкими, быстрыми, дружными, за что заслуженно получили памятные медали! А завершилось мероприятие задорным флешмобом!

       Открытое мероприятие посетили инструкторы по ФИЗО из  детских садов № 15, 43 и 58 (3 педагога). Гости отметили высокий уровень педагогического мастерства Елены Георгиевны  и поблагодарили за возможность пополнить свою «методическую копилку» практическим материалом.

          

       19 апреля музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Юлия Владимировна Филюшова вместе с воспитателем 1 квалификационной категории Лилией Хусаиновной Рамазановой для детей средней группы  провела музыкально-литературное развлечение «Весеннее настроение» по мотивам сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

Основная задача этого мероприятия – показать совместную работу воспитателя и музыкального руководителя, направленную на закрепление художественного  произведения с помощью  различных  видов музыкальной деятельности на основе элементарного музицирования, которое способствует более лёгкому и в то же время глубокому и эмоционально-окрашенному закреплению литературного произведения.

       Для более интенсивного вовлечения детей в музыкально-художественную деятельность использовались разные виды музыкального творчества – звучащие жесты, речевые игры, пение, игра на детских музыкальных инструментах, танцы и импровизированные движения, озвучивание стихов и сказок.

       Ребята с помощью ритмической импровизации (звучащих жестов) позвали в гости Петрушку. Вместе с ним дети исполнили песни «Согрей меня, согрей» и «Выглянуло солнышко»,    танцы «Весна-красна» и «Танец-импровизацию» с разноцветными платочками, оркестр на русскую народную песню «Светит месяц», поиграли с Медведем и все вместе спасли солнышко.

        Дети на протяжении всего развлечения были непосредственны, эмоциональны, выразительно пели и  выполняли танцевальные движения.

         Гости - коллеги  из детских садов 10, 15, 47, 51 и 58 (6 педагогов)  дали высокую оценку проведённому мероприятию, мастерству и профессионализму Юлии Владимировны и Лилии Хусаиновны.

   

Нет комментариев

Добавить комментарий