В рамках решения одной из годовых задач 10 декабря в «Теремке» прошёл 1 этап – теоретический - семинара для педагогов на тему «Мышление и речь у детей дошкольного возраста» , который подготовили и провели учитель- логопед Буданова А.А. и педагог- психолог Каримова М.Н.
На семинаре перед педагогами стояла задача: обновить уровень компетенции о процессе развития речи и мышления в дошкольном детстве.
Педагоги обсудили следующие вопросы: актуальность развития речи воспитанников в дошкольном периоде, возрастные особенности развития речи детей в разные периоды дошкольного детства; особенности видов мышления - наглядно - действенного, наглядно - образного, словесно-логического.
Коллеги сделали заключение : овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве; речь выступает важнейшим орудием интеллектуальной деятельности; педагогу необходимо строить свою работу, опираясь на знание возрастных возможностей детей.
Педагоги получили памятки по материалам мероприятия и «домашнее задание»: ко 2 – практической - части семинара подготовить презентацию различных игр на развитие речи и мышления, в которые воспитатели играют с детьми в своей группе.
Педагог-психолог М.Н. Каримова
Комментарии
Добавить комментарийНа семинаре была обозначена очень важная тема-развитие речи дошкольников. Много неговорящих детей. Марина Николаевна и Александра Александровна освежили в нашей памяти теоретические вопросы речи и мышления детей дошкольного возраста.
Комментировать