Новости

Семинар «Мышление и речь» . 1 часть

    В рамках  решения  одной  из годовых  задач    10  декабря  в «Теремке» прошёл  1 этап – теоретический - семинара для педагогов на тему «Мышление и речь у детей дошкольного возраста» , который подготовили и провели  учитель-  логопед  Буданова А.А. и педагог- психолог  Каримова М.Н.

  На семинаре перед педагогами стояла  задача: обновить  уровень компетенции  о процессе развития речи  и мышления  в  дошкольном  детстве.

 Педагоги обсудили следующие вопросы: актуальность развития речи воспитанников  в дошкольном периоде, возрастные особенности   развития речи  детей в  разные периоды дошкольного детства; особенности  видов  мышления  -  наглядно - действенного, наглядно -  образного, словесно-логического.

     Коллеги сделали  заключение : овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве; речь   выступает важнейшим орудием интеллектуальной деятельности; педагогу необходимо  строить свою работу, опираясь  на  знание возрастных  возможностей детей. 

   Педагоги получили памятки по материалам мероприятия  и «домашнее задание»: ко 2 – практической - части семинара подготовить презентацию различных игр на развитие речи и мышления,  в которые воспитатели играют с детьми в своей группе.

                                                                                       Педагог-психолог М.Н. Каримова

  


Константинова Елена Ивановна

На семинаре была обозначена очень важная тема-развитие речи дошкольников. Много неговорящих детей. Марина Николаевна и Александра Александровна освежили в нашей памяти теоретические вопросы речи и мышления детей дошкольного возраста.

Комментировать