Новости

Семинар «Активные методы обучения в работе с дошкольниками»

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ребёнка не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться.

   Но как привести ребёнка от любопытства к любознательности? С помощью каких приёмов? Об этом и говорили педагоги «Теремка» на семинаре «Активные методы обучения (АМО) в работе с дошкольниками», который прошёл 12 декабря.

     Педагог-психолог М.Н. Каримова предложила воспитателям варианты занимательного материала (загадки-выражения, ребусы, задачи-шутки, логические задачи и упражнения), коллективные формы выполнения заданий (квест, кейс, «мозговой штурм», синквейн), которые поддерживают у детей интерес к деятельности.

     Коллеги выполняли упражнения «Неоконченный рассказ» и «Гипотезы», упражнялись в составлении и разгадывании синквейнов, составляли проблемные вопросы по картине.

     Старший воспитатель И.В. Шабельникова напомнила педагогам о необходимости СОЗДАВАТЬ в группе РАЗВИВАЮЩУЮ познавательный интерес детей среду и о том, как важно задавать вопросы проблемного характера, составлению которых нужно обязательно учиться и самим педагогам, и родителям, и детям.

     В ходе рефлексии педагоги продолжали предложения «Я порадовалась за себя, потому что…», «Я возьму в свою методическую копилку….», «Я пожелала бы своим коллегам….»

Педагог-психолог М.Н. Каримова

  


Константинова Е.И.восп. гр №10

Тема семинара очень актуальная и интересная ,но совсем непростая.Я узнала много занимательных приемов:кейс,мозговой штурм,квест.И больше всего мне понравился прием_синквейн.И хотя в своей работе с малышами я вряд ли смогу применить эти приемы,но для развития любознательности маленьких детей я буду больше использовать загадок, задавать проблемные вопросы,упражнения "неоконченный рассказ".Семинар понравился,заставил пошевелить мозгами.

Комментировать