28 марта в «Теремке» прошёл семинар-практикум «Развитие речевых коммуникации педагога».
В ходе семинара педагоги уточнили и закрепили знания культурных и методических требований к речи педагога.
Е.И. Константинова, воспитатель 2 группы раннего возраста, рассказала коллегам о том, какие методы и приёмы стимулирования речевой деятельности используются в работе с детьми 2-3 лет. А воспитатель подготовительной к школе группы И.Н. Кравченко поделились опытом работы по речевому развитию детей в процессе наблюдений за явлениями природы.
На семинаре педагоги индивидуально выполняли тест «Насколько богат Ваш словарный запас», упражнение «Произнеси фразу иначе», а в подгруппах разгадывали кроссворд «Слова-омонимы», из отдельных слов собирали пословицы, подбирали «весенние» слова (определения, признаки, действия).
На семинаре присутствовали старшие воспитатели из детских садов № 10, 53,58
В ходе рефлексии «Незаконченное предложение» педагоги отметили актуальность и сложность проблемы, разнообразие приёмов по речевому развитию и взрослых, и детей.
Комментарии
Добавить комментарийСеминар мне понравился; прежде всего;своей много плавностью .Там были конкретные практические советы .Не сомневаюсь; ЧТО ДАСТ ПРАКТИЧЕСКУЮ МНЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ ОТДАЧУ ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ !!!!!
КомментироватьБыло интересно, познавательно. Огромное спасибо Ирине Владимировне!
КомментироватьМне семинар -практикум понравился.Культура речи очень важна для педагогов,независимо то возраста их воспитанников.Мы еще раз вспомнили о важности и многообразии методов и приемов стимулирования речи детей.Ирина Владимировна подготовила для нас интересные тесты,различные речевые упражнения.
КомментироватьСпасибо за полезную и интересную информацию!
Комментировать