Новости

Участие в «Панораме педагогических достижений»

В этом году в традиционной «Панораме педагогических достижений» приняли участие два педагога нашего «Теремка» .

19 апреля воспитатель 1 квалификационной категории Светлана Павловна Безгина провела занимательную деятельность с детьми раннего возраста - показ сказки «Репка» (с самоанализом), цель которого - понимание детьми сюжета сказки, активизация речи детей, развитие тактильных ощущений.

В гости к дедушке Василию малыши пришли по сказочной дорожке. Дедушка познакомился со всеми ребятами и предложил послушать сказку про Репку. Ребята с огромным удовольствием звали героев, звукоподражали животным, играли с ними. Светлана Павловна была очень эмоциональна, поддерживала интерес детей на протяжении всего занятия, используя пальчиковые игры, игры на развитие тактильных ощущений, художественное слово, сюрпризные моменты.

Открытое мероприятие посетили молодые педагоги детских садов № 50 (2 педагога), №1 (2 педагога) и № 58 (1 педагог). Гости отметили высокий уровень педагогического мастерства Светланы Павловны и поблагодарили за возможность пополнить свою «методическую копилку» практическим материалом, который получили в подарок.


   


20 апреля музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Юлия Владимировна Филюшова для детей 1 младшей группы  провела развлечение «Праздник ладошек», построенное в сюжетно-игровой форме ( с самоанализом). Цель - формирование интереса к музыкальным занятиям через различные виды музыкальной деятельности (подпевание, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, тактильные игры и пляски).

Развитие певческих навыков осуществлялась в песнях «Кап вода», «Солнышко», «По водичке хлоп, шлёп», «Котёнок» в тесном взаимодействии с движением, так как через телодвижения детям легче воспроизводить интонацию.

Для визуализации образа в песне «Водичка» использовалась вода, в песне «Котёнок» - клубочки, в песне «Солнышко» - платочки. Это способствовало более лёгкому освоению материала, повышению эмоционального тонуса.

Музыкально-ритмические задачи решались с помощью песен «Хлоп-шлёп», «Игра на колокольчиках», «Пляска ладошек», которые направлены на развитие общей моторики, чувства ритма, координации, эмоциональной отзывчивости, на умение различать контрастное звучание «громко-тихо».

Дети на протяжении всего развлечения были непосредственны, эмоционально откликались на музыку, старались подпевать, выразительно выполнять движения.

Гости - музыкальные руководители из детских садов 1, 15, 58(2 педагога), 26, 50(2 педагога), дошкольного отделения школы № 32 дали высокую оценку проведённому мероприятию, мастерству и профессионализму Юлии Владимировны.

   


Нет комментариев

Добавить комментарий